При покупке геодезического оборудования в нашей компании, вы получаете качественную техническую поддержку и бесплатное обучение.
Если у Вас возникли вопросы в процессе работы на поставленном нами геодезическом оборудовании, специалисты технической поддержки помогут Вам в решении данных вопросов. Консультации проводятся по телефону, в офисе компании «ГеоКонтинент» или удаленно по средствам специально ПО
Специалисты технической поддержки имеют большой опыт проведения полевых работ, а также имеют сертификаты подтверждающие свою квалификацию.
Вы всегда можете задать вопрос по телефону или электронной почте.
Тел/факс: (861) 277-66-45, 277-66-46
E-mail: support@geokontinent.ru
Скачать ПО для Windows - удаленная поддержка
При обращении в службу технической поддержки просьба указывать марку, модель, серийный номер оборудования и контактную информацию!